ГЕОПОЛИТИК▲ Пятница, 15.12.2017, 03:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Главредная колонк▲

ГЕОПОЛИТИКА
Сергей Александрович Есенин.
Избранное избранного

21 сентября (3 октября) этого года исполнилось 120 лет со дня рождения великого русского поэта Сергея Александровича Есенина, а 28 декабря исполнится 90 лет со дня его трагической гибели... Биография, написанная им, нарочито прозаична. Нарочито лаконична. Умещается в пару страниц. Он сам так захотел. "Что касается остальных "автобиографических сведений, - они в моих стихах". Он так хотел, чтобы его читали, а не изучали. Пожалуй, ничья воля не была так нарушена, как воля Сергея Есенина. Его жизнь не просто раздраженно рассматривали под лупой. Не просто невростенично разглядывали под микроскопом. Любовь его топтали. Над трагедией судьбы глумились. Над душой просто измывались. А его гений забрасывали грязью. И более того - его судьбу судили! Кто?! Не судимы - да не судимы будете... Но как правило судят те, кто более всего суда достоин. Исторического. Нравственного. Какого угодно суда... Его биография - нарочитый протест против своих стихов. Есть поэты, бесцеремонно вторгаться в жизнь которых не стоит. Это поэты, которых поцеловал ангел. Оставив им право на неангельскую жизнь. А у кого она ангельская? Пусть тот бросит в Есенина хоть один камешек... Даже если он дорого стоит... Извините, Сергей Александрович. Гений не прощается. Ни в прошлом. Ни в настоящем. Ни в будущем. Такова плата толпы негениев...
Полностью материал
читайте на главной странице

ГЕОПОЛИТИКА



Страна потерянной мечты



Карта мира лучше карты войны



Война без войны



Берегитесь детей!..



Минуты молчания


Информ.партнеры

VII

Московский

РОССИЙСКИЙ

VII


 

Владимир Путин: «Мы всегда будем помнить, что именно Россия, Советский Союз сорвали человеконенавистнические, кровавые, надменные планы нацистов, не позволили фашистам завладеть миром. Наш солдат отстоял свободу и независимость, защищая свою Родину, не жалея себя, освободил Европу и одержал победу, величие которой навеки останется в истории… Мы помним, что значит трагедия войны, и сделаем всё – всё, чтобы никто и никогда не посмел её вновь развязать, не угрожал нашим детям, нашему дому, нашей земле. Сделаем всё для укрепления безопасности на планете. Победа в мае 45-го – это набат, утверждающий жизнь без войны, это святой символ верности Родине, которая живёт в каждом из нас, символ единства многонационального народа России, его безграничной преданности своим корням и своей истории…»

Москва. Военный парад в честь 68-й годовщины Великой Победы. 09.05.2013

▼OX POPULI

ГЕОПОЛИТИКА

Изоляция России?
Каждый второй россиянин (50%) считает, что изоляция России от Запада крайне маловероятна, а 13% наших сограждан уверены, что это практически невозможно. В свою очередь, около четверти опрошенных (28%) склонны полагать, что подобный сценарий вполне возможен, а 4% участников опроса заявляют, что это непременно произойдет. Вероятность подобного развития событий чаще других допускают жители Москвы и Санкт-Петербурга (34%) и сторонники непарламентских партий (38%). В случае если Россия окажется изолированной от западного мира, это никак не повлияет на нашу страну - таково мнение 47% наших сограждан. Данную точку зрения разделяют как молодые люди (46% 18-24-летних), москвичи и петербуржцы (45%), так и респонденты в возрасте 45-59 лет и жители малых городов (47%). Больше других в этом убеждены сторонники «Справедливой России» (54%). Однако 46% респондентов все же прогнозируют те или иные перемены для российского государства. При этом более четверти опрошенных (29%) опасаются отрицательных последствий изоляции России от Запада, и в первую очередь об этом упоминают молодые люди (34% от 18 до 34 лет), а также респонденты с невысоким доходом (35%). А 17% респондентов ожидают только положительных результатов. Плюсы подобного положения отмечают, прежде всего, жители обеих столиц (24%) и приверженцы КПРФ (22%).
[ ВЦИОМ, 23.04.2014]

Стрны Геополитики
ГДЕ ЧИТАЮТ "ГЕОПОЛИТИКУ":
Россия. Украина. Беларусь. США. Латвия. Казахстан. Болгария. ФРГ. Армения. Чехия. Великобритания. Польша. Канада. Бразилия. Исландия. Молдова. Мексика. Азербайджан. Кыргызстан. Франция. Новая Зеландия. Испания. Сербия. Швеция. Финляндия. Венесуэла. Грузия. Израиль. Италия. Аргентина. Финляндия. Китай. Узбекистан. Австралия. Литва. Эстония. Румыния. Португалия. Кот-д*Ивуар. Ирландия. Вьетнам. Босния и Герцеговина. Норвегия. Греция. Хорватия. Республика Корея. Венгрия. Австрия. Турция. Сирия. Нидерланды. Египет. Швейцария. Туркмения. Бельгия. Ливия. Япония. Южная Корея. Малайзия. Словакия. Индия. ОАЭ. Таджикистан. Ливан. Таиланд. Кипр.

Сттинформбюро

ГЕОПОЛИТИКА

82,3 процента
Таков рейтинг одобрения деятельности Владимира Путина, который вышел на новый максимум в конце марта, зафиксированный ВЦИОМ. Столь высокий уровень одобрения работы президента связан, в первую очередь, в связи с вхождением Крыма в состав Российской Федерации и тяжелой обстановкой в Украине (эти события назвали главными за прошедшую неделю 71% респондентов). Одобрение деятельности президента РФ продолжает расти второй месяц подряд. Так, за неделю перед опросом рейтинг Путина вырос с 75,7% до 82,3%, а с начала года – на четверть (с 60,6% в январе до 74,4% в марте). Таким образом, данный показатель существенно приблизился к значению шестилетней давности (82,9% в феврале 2008 г.). Жители Москвы и Санкт-Петербурга, в целом, склонны давать более низкую оценку работе президента, чем россияне в среднем, однако в последние месяцы уровень одобрения работы Владимира Путина среди москвичей и петербуржцев также значительно вырос, а к опросу достиг рекордных значений за шесть лет - 81,5%. (ВЦИОМ, 27.03.2014)


Шахматная доск


Неолибералы против Путина



России нужна новая Военная доктрина



У России и НАТО нет доверия



Чтобы выжить человечеству надо измениться


Стртегия будущего


Умственное падение общества



Детский подход к госполитике



Сбой в политической системе



Нужна ли Медведеву своя партия?


Конспирология


Призрак фашизма бродит по миру



Саакашвилизация Грузии



Внеблоковые маневры Украины


Ближнее зрубежье


Польша - на понижение евроинтеграции



"Дальняя дуга" Беларуси



Катыньстрофа



Марши эсэсовцев


Политэкономик


Россия может распадаться до средневековья…



Приоритеты отдаются «громким» проектам



С Камчатки некоторые возвращаются…


Пртнеры
Международный Институт Институт БЕЛЫЙ ПОИСК РУССКОЕ ПОЛЕ


РУССКИЙ STIL-2011

еленаСАЗАНОВИЧ_МАГИЧЕСКИЙреализм

ДОМИК КИНО Елизаветы Трусевич
СтоЛент
 

GEOCATACLYSM

Content on this page requires a newer version of Adobe FlashPlayer.

Get Adobe Flash player



ЧЕРОМАФИЛЬМ 




Главная » 2009 » Ноябрь » 10 » ЭКОПОЛИТИК▲
23:29
ЭКОПОЛИТИК▲
               НЕИДЕАЛЬНЫЙ МИР / В декабре новое климатическое соглашение подписано не будет
               На проходящем сейчас раунде переговоров ООН по климату генеральный секретарь ООН, исполнительный секретарь РКИК ООН и премьер-министр Дании высказались за продление климатических переговоров до 2010 года. Это решение не должно «убить» ни одну из главных задач нового соглашения, заявляет Всемирный фонд дикой природы (WWF). Новое международное соглашение по совместным действиям по проблеме изменения климата с 2013 г. - которое придет на смену Киотскому протоколу – должно было быть подписано в Копенгагене с 7 по 18 декабря 2009 года на Конференции сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата.
               Однако на переговорах, которые проходят сейчас в Барселоне, генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, исполнительный секретарь Рамочной конвенции ООН об изменении климата (РКИК) Иво де Боер и премьер-министр Дании Ларс Леке высказались за продление переговоров. Ларс Леке также озвучил это предложение премьер-министру Владимиру Путину на встрече, которая состоялась 2 ноября в Москве. Соответственно, в декабре в Копенгагене планируется лишь принятие политической декларации.
               «Если в Копенгагене стороны ограничатся принятием политической декларации - это полный провал. Но об этом пока речь не идет. Все говорят о продлении переговоров на 2010 год, - говорит руководитель программы WWF России «Климат и энергетика» Алексей Кокорин, который сейчас находится на переговорах в Барселоне. - Для экологов принципиально важно полное продление переговоров, как по сути, так и по формату. Нельзя позволить «убить» ни одну из главных задач нового соглашения - их 10 и они перечислены в наших требованиях. Этого надо будет очень жестко добиваться в Копенгагене в декабре».
               «Задача НПО - правильно перестроить силы, объяснить ситуацию общественности и СМИ. Сейчас не надо ни впадать в уныние, ни выходить на демонстрации. Но надо настроиться на решительную борьбу в 2010 году», - считает Алексей Кокорин.
 
               ЧТО COP ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ?
               (Аналитическая справка Алексея Кокорина)
               После выступления Пан Ги Муна, а также визита в Россию премьер-министра Дании Расмуссена, идея принятия в Копенгагене «политически обязательного» документа стала восприниматься как наиболее вероятный сценарий. В Москве Расмуссен пояснил, что работа над новым соглашением на этом не заканчивается, в 2010 г. нужно принять «юридически обязательный» документ – протокол или его аналог, требующий ратификации. С этим согласился и премьер-министр России, выдвинув при этом два условия: все крупнейшие страны должны его подписать (имеются в виду, конечно, прежде всего, США и Китай), а леса нашей страны должны быть адекватно учтены – более полно, чем в Киотском протоколе. Мнений о том, что такое «политически обязательный» документ немало. Но большинство экспертов сходятся во мнении, что это фактически политическая декларация, а титул «политической обязательности» нужен лишь Дании для сохранения слова Копенгаген в истории решения проблемы климата. То есть суть совершенно не в этом документе, и это будет полный провал, если ничего за ним не последует. Наиболее вероятно, что последует решение Конференции Сторона (1/CP.15), продлевающее мандат переговоров. В принципе, номер один 1/CP.15 может быть присвоен политической декларации, где будет прямо содержаться продление мандата, а в виде приложений пойдут детали будущей работы. Но скорее, декларация отдельно, решение отдельно. Сразу возникает вопрос, решение кого и о чем? Тут проблема именно в вопросе продолжения Киотского протокола, на чем настаивает Группа 77 и Китая.
                Продлевать мандат LCA должна Конференция сторон (КС), а мандат KP – Совещание сторон (КС/CC). В идеале должен быть мандат Общего Комитета на выработку в 2010 г. нового юридически обязательного соглашения. Практически, с учетом сопротивления Группы 77 и Китая, легче достичь продолжения Балийского плана действий с двумя мандатами – один для AWG LCA, и другой для AWG KP. Смысл второго, вероятно, совершенно тактический. Россия много раз заявляла, что продление Киото после 2012 года невозможно. По сути дела то же считают и другие развитые страны, но в силу политических причин именно нашей стране более удобно заявлять об этом открыто. Заметим, что даже такое очевидное и минимальное решение, как продление мандатов двух групп не получится «автоматически». Крупнейшие развивающиеся страны (BICS - Китай, Индия, Бразилия, ЮАР) уже высказывали идею продления мандата КР как «юридически обязательного», а мандата LCA не как юридически обязательного. В принципе есть и другие предложения, например, принять несколько тематических протоколов (предложение Бангладеш), но вероятность их реализации очень невелика. Выполняться решение 1/CP.15 должно на КС-15 бис или на КС -16. Однако никаких гарантий этого, конечно, нет. Более того эти КС могут принять свои решения как отменяющие предыдущее, так и продлевающие сроки разработки или суть нового соглашения. То есть мы приходим в дилемме: либо полный провал, либо продление сроков, хотя бы по минимуму - в виде продления Балийского плана действий. Насчет срока продления, большинство экспертов говорят полгода – год. Если будет назначена «вторая серия» КС-15, то полгода, если нет, год до КС-16, планируемой на конец 2010 г. в Мексике. 
               Определенное время требуется США, чтобы Сенат принял закон Керри-Боксер, а затем согласовал его с Конгрессом, принявшим ранее закон Ваксмана-Марки (для внешней - не американской аудитории оба закона практически равнозначны, хотя с внутренней точки зрения там есть масса отличий). Еще один вопрос, всегда встающий при переносе сроков, немедленные или «ранние» действия, на которых настаивают наиболее уязвимые страны, в частности, малые островные государства. Тут решением может быть большее финансовое наполнение существующих фондов РКИК ООН, работающих под эгидой ГЭФ (Специального Фонда и Фонда помощи Наименее Развитым Странам), но возможно и принятие специального решения КС о выделении немедленной финансовой помощи. По мнению ряда развитых стран (Австралия, Норвегия, Дания….), решение 1/CP.15 должно содержать сам факт продления мандата. Далее, как максимум, должна определяться правовая форма нового соглашения, а, как минимум, это также оставляется на потом. В решению КС должна прилагаться Программа работ (основанная на Балийском плане действий, но содержащая больше деталей и рамок сферы охвата тех или иных вопросов.
               Однако, по мнению многих экспертов, решение 1/CP.15 вполне может пойти дальше и иметь также отдельные тематические приложения: Предотвращение в странах Приложения 1, Предотвращение в странах не Приложения 1, финансовые институты, адаптация, передача технологий, REDD. В них, маловероятно, увидеть численные параметры будущих обязательств, но закрепление самой системы или структуры действий там вполне может быть. Это означает, что приложения могут содержать структуру и формат QUELRO для стран Приложения 1, структуру и принципы NAMA + MRV, общее описание источников финансовых средства и институциональных подходов (без закрепления конкретного подхода как решения, даже предварительного).
               По наиболее проработанным и наименее спорным вопросам: передача технологий, адаптация, создание потенциала, возможно, что и по REDD, приложения могут содержать детальные тексты близкие к окончательным. Возможно, что для этих вопросов будут приняты отдельные решения КС, что, конечно, не означает их исключения из нового соглашения. Адаптация и создание потенциала в этих решениях, вероятно, пойдут по проторенному пути программ помощи (Дели, Найроби) и выделения средств через каналы ГЭФ и его исполнительных агентств. По передаче технологий ожидается создание региональных центров для распространения технологий, подготовки кадров и выполнения в странах пилотных проектов.
                В целом это «традиционная деятельность», ведущаяся и сейчас, но в меньших масштабах. Совершенно новым будет механизм REDD (или REDD+ если в него будут включены меры по сохранению биоразнообразия и традиционного образа жизни коренного населения). По нему уже есть и согласованные подходы, и доноры (для двух крупнейших стран REDD Бразилии и Индонезии ими готовы стать США и Голландия), и обязательства самих стран. Индонезия объявила о 60-80% сокращении сведения лесов к 2020 г. и полном прекращении к 2030 г. Бразилия предварительно говорила о 70% снижении к 2020 г., окончательное решение ожидается в ноябре после принятия страной нового Лесного Кодекса.
               Поэтому есть все основания ожидать, что REDD – прекращение сведения лесов в развивающихся странах, будет выдвинут в Копенгагене на роль «флага» или примера позитивного принятия крупномасштабных решений. Увы, о процессе снижения выбросов развивающимися странами ничего подобного пока сказать нельзя. Развивающиеся страны понимают принцип «общей, но дифференцированной ответственности» как обязательные действия развитых стран и добровольные действия развивающихся. Они настойчиво не хотят выходить за рамки изначального толкования данного принципа работы ООН (сформулированного, кстати, еще во время основания данной организации более 60 лет назад).
               С правовой точки зрения из этого сразу возникают противоречия. Получается, что не может быть обязательных планов NAMA и даже обязательных процедур MRV для развивающихся стран, и принимать планы снижения выбросов и даже предоставлять отчетность они должны сугубо добровольно. Может ли решение КС заменить принятие протокола или иного документа, подлежащего обязательной ратификации? В целом статус решений КС всех соглашений ООН определяется Венской Конвенцией, где говорится, что задача решений КС детализировать, интерпретировать и воплощать в жизнь принятые соглашения. На практике, те или иные страны, конечно, могут принять национальные законы, обязывающие выполнять определенное решение КС, но это их сугубо внутреннее дело. Более того, они смогут и отменять свои решения, также полностью в рамках национального законодательства. Таким образом, считать решение КС юридически обязательным можно лишь проживая в «идеальном мире», где каждый добровольно делает все возможное для общего блага. В контексте проблемы изменения климата, так считать было бы преждевременно.
Просмотров: 32083 | Добавил: geopolitika=2 | Рейтинг: 0.0/0

Новая Геополитик▲

«Геополитика» (01.2014)


«ГЕОПОЛИТИКА=РЕКЛАМА»

Президент России 



Меню с▲йта

Журнал Российская Федерация сегодня 

ГЕОПОЛИТИКА

Авторы Геополитики



















Первоисточник

ГЕОПОЛИТИКА
Нынешние украинские власти не защищают в должной мере интересы всего населения страны, а те, кто считает, что Украину можно объединить за счет «победы» над востоком путем применения военной силы, глубоко заблуждаются, написал американский дипломат, доктор философии Джек Мэтлок в своей статье в The National Interest. По его мнению, Запад, в частности США, должен помнить, что при выстраивании отношений в украинском обществе должны быть учтены позиции всех групп граждан, и «максималистический подход» к этому, так же как и к позиции России в украинском вопросе, недопустим. США и Евросоюз, как полагает Джек Мэтлок, не сделали ничего, чтобы уменьшить беспокойство РФ по поводу того, что ее стратегические интересы будут ущемлены. Напротив Запад всячески усиливает опасения России, активно поддерживая киевские власти, которые по-прежнему не могут объединить страны мирным путем, а кроме того, сотрудничают с вооруженные формирования правого толка. «Новой холодной войны нет, но публичные обвинения, требования и угрозы со стороны наших [западных] политических лидеров во многом способствовали созданию такой атмосферы. Враждебная публичная полемика, которая порой напоминает чуть ли не поношение, спровоцировала атмосферу нестабильности», — считает он. И подчеркивает, что украинские власти должны понять – им не удастся объединить страну путем насаждения своей воли в отношении всех граждан, России следует перестать опасаться вхождения Украины в НАТО, а Запад должен осознать, что никакие договоренности с киевским правительством не будут работать до тех пор, пока общество раздроблено.
| РИА Новости. 28.08.2014.

Foto Morgana

 
27.04.2014. Москва. Министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил в четверг, что Россия вынуждена реагировать на развитие ситуации на юго-востоке Украины, где против мирных граждан развернута силовая операция с задействованием украинской армии и «Правого сектора. «Мы вынуждены реагировать на такое развитие ситуации», — заявил министр обороны. По его словам, «с сегодняшнего дня в приграничных с Украиной районах начались учения батальонных тактических групп общевойсковых соединений Южного и Западного военных округов… Войска отрабатывают вопросы совершения маршей своим ходом и развертывания для выполнения задач по предназначению». Сергей Шойгу также сообщил, что "авиация выполнит полеты по отработке действий вблизи государственной границы".
[На фото: украинские военные возле одного из блокпостов Славянска]

Большие выборы

В бесконечности тупиков нет

Новый Путин: многие вздрогнут…

Новогодняя фантазия на тему «честные выборы»

Месть истории

Антироссийское движение «белоленточников»

Почему России не нужна правая партия 

Герои



Читальный з▲л
1
©Геополитика 2008–2013. Условия использования материалов в разделе "Редакция". Copyright MyCorp©2017/Сделать бесплатный сайт с uCoz